Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

07-12-2021

Приобретение мебели (#58756866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 442 610 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300005421000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Приобретение мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 385600, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Магалясова Наталья Владимировна
Телефон: 8-87779-30930-109
Электронная почта: giaginskadmin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 17:46:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке и зарегистрированными в единой информационной системе, с учетом положений ч. 46 – 50 статьи 112 Закона 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. п. 22 информационной картфы
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 442 610 Российский рубль
Номер организации заказчика 01763000054
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 3 (трех) календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101763000054002
Номер позиции 202101763000054002000103

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. п. 25 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643796050007600 л/с БИК 017908101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 442.61 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства, обеспечиваются теми же способами, что и исполнение договора. Способ обеспечения выбирает победитель закупки. п. 36 информационной карты

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 810 Российский рубль
Стоимость: 5 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 225 Российский рубль
Стоимость: 15 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 110 Российский рубль
Стоимость: 7 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 085 Российский рубль
Стоимость: 13 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 100 Российский рубль
Стоимость: 98 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол в президиум)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 615 Российский рубль
Стоимость: 12 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 375 Российский рубль
Стоимость: 45 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 750 Российский рубль
Стоимость: 47 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 560 Российский рубль
Стоимость: 85 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 075 Российский рубль
Стоимость: 5 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 515 Российский рубль
Стоимость: 7 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 810 Российский рубль
Стоимость: 7 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 150 Российский рубль
Стоимость: 25 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 905 Российский рубль
Стоимость: 4 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 920 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Боковая демонстрационная панель
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 880 Российский рубль
Стоимость: 3 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Боковая демонстрационная панель)

Наименование товара, работы, услуги: Панели деревянные фанерованные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 875 Российский рубль
Стоимость: 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.12.120 (Панели деревянные фанерованные)

Наименование товара, работы, услуги: Панели деревянные фанерованные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 115 Российский рубль
Стоимость: 1 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.12.120 (Панели деревянные фанерованные)


Всего на сумму: 442 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион №95-А.doc (Аукцион №95-А 654 Кб)
  • Техническое задание.xls (Техническое задание 2.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию (эксплуатации) котельного оборудования административного здания Кош-Агачского районного суда
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи для нужд Арбитражного суда Республики Алтай
    Оказание услуг выделенного доступа к сети Интернет для нужд Арбитражного суда Республики Алтай
    Горюче-смазочные материалы и организация заправок автотранспорта на автозаправочных станциях с применением автоматизированной системы безналичных расчетов
    Поставка нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.