Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2020

Ремонт столовой и фасадов зданий МБОУ СОШ №1 имени А.Г Сапрунова (#47449874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Сумма контракта: 3 296 600 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176300005420000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Ремонт столовой и фасадов зданий МБОУ СОШ №1 имени А.Г Сапрунова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГИАГИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 385601, Адыгея Респ, Гиагинский р-н, Гиагинская ст-ца, УЛИЦА КООПЕРАТИВНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Магалясова Наталья Владимировна
Телефон: 8-87779-30930-109
Электронная почта: giaginskadmin@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 09:25:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp-ets.ru (Национальная электронная площадка (НЭП)
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке и зарегистрированными в единой информационной системе, с учетом положений ч. 46 – 50 статьи 112 Закона 44-ФЗ. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. п.21 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 296 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03763000340
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИАГИНСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ А.Г. САПРУНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и по 15.08.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 32 966 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600001000006 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 296 600 Российский рубль
Стоимость: 3 296 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.100 (Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия)


Всего на сумму: 3 296 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион №36 СОШ 1.doc (Аукцион №36 СОШ 1 763.5 Кб)
  • Сводный сметный расчет столовая.xls (Сводный сметный расчет столовая 39 Кб)
  • Столовая - Дефектная ведомость.xls (Столовая - Дефектная ведомость 70.5 Кб)
  • Столовая - Полный локальный сметный расчёт1.xls (Столовая - Полный локальный сметный расчёт1 314.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шины автомобильные
    на поставку расходных материалов для анализатора биохимического автоматического FUJI DRI-CHEM (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка расходных материалов
    Приобретение оборудования для оснащения физкультурно-оздоровительного комплекса (бытовое оборудование)
    Поставка изделий медицинского назначения (перчатки)
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.