Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

29-06-2019

Приобретение посуды и кухонного инвентаря  для нужд МБДОУ № 2 «Жемчужинка» (для строящегося сада по адресу: п. Удобный, ул. Пограничная, 1) (#41099620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 315 500 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦАТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0376300021519000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Название тендера Приобретение посуды и кухонного инвентаря  для нужд МБДОУ № 2 «Жемчужинка» (для строящегося сада по адресу: п. Удобный, ул. Пограничная, 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 385730, Адыгея Респ, Майкопский р-н, Тульский п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Жукова Александра Александровна
Телефон: 78-7777-52514
Электронная почта: mr01_mz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2019 в 14:56:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – АСТ» (Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»). Электронный адрес:www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 315 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО «Майкопский район»
Номер организации заказчика 03763000265
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 2 "ЖЕМЧУЖИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в срок с момента заключения Контракта и до 25 декабря 2019 года. «Поставщик» осуществляет поставку Товара по заявке «Заказчика» в течение 10-ти календарных дней. «Заказчик» передает заявку «Поставщику» посредством телефонной связи, по факсимильной или электронной почте.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000004 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ведро оцинкованое 10 л.
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро эмалированное 12 л.
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро пластмассовое 10 л.
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка мелкая
Количество: 750 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка глубокая
Количество: 750 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Чашка чайная
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)


Всего на сумму: 315 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений в АД №97-А от 09.07.2019.docx (Решение о внесении изменений в АД №97-А от 09.07.2019 13.98 Кб)
  • АД № 97-А Приобретение посуды и кухонного инвентаря с изменениями от 09.07.2019г..doc (АД № 97-А Приобретение посуды и кухонного инвентаря с изменениями от 09.07.2019г. 680.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД № 97-А Приобретение посуды и кухонного инвентаря для нужд МБДОУ№ 2«Жемчужинка» (для строящегося сада) (АД № 97-А Приобретение посуды и кухонного инвентаря для нужд МБДОУ№ 2«Жемчужинка» (для строящегося сада).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ РА "АРКОД им. М.Х. Ашхамафа"
    Поставка станка фрезерно-гравировального с числовым программным управлением для Государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения"
    Приобретение посуды и кухонного инвентаря  для нужд МБДОУ № 2 «Жемчужинка» (для строящегося сада по адресу: п. Удобный, ул. Пограничная, 1)
    Приобретение зеркал для нужд МБДОУ № 2 «Жемчужинка» (для строящегося сада по адресу: п. Удобный, ул. Пограничная, 1)
    Приобретение хозяйственного инвентаря для нужд МБДОУ № 2 «Жемчужинка» (для строящегося сада по адресу: п. Удобный, ул. Пограничная, 1)
    Приобретение посуды  для нужд МБДОУ № 2 «Жемчужинка» (для строящегося сада по адресу: п. Удобный, ул. Пограничная, 1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.