Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2018

Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - ремонт (замена) лифтового оборудования) (#35419346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 17 733 849 рублей
Организатор торгов: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
О процедуре
Наименование процедуры: Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - ремонт (замена) лифтового оборудования)
Реестровый номер процедуры:

207600000011800056

Способ проведения:

Электронный аукцион

Электронная площадка:

Фонд капитального ремонт

Организатор

Организатор процедуры:

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

Заказчики

Наименование
компании-заказчика:

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

Лоты

14266
Лот 1

Статус: прием заявок

Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

Окончание приема заявок: 14.09.18 08:00:00 (20 дн.)

Дата окончания регистрации:

14.09.18 08:00:00[MSK (UTC +3)]

Дата и время рассмотрения заявок:

14.09.18 00:00:00[MSK (UTC +3)]

Дата и время подведения итогов:

нет

Дата публикации:

24.08.18 00:00:00[MSK (UTC +3)]

Дата проведения торгов:

17.09.18 10:48:16[MSK (UTC +3)]

Электронный аукцион

17 733 849,97 Ѕ

Обеспечение заявки:
266 007,74 Ѕ (1,5%)

Обеспечение контракта:
5 320 154,99 Ѕ

Документация

  • Димитрова 2а под 3
  • Документация_о_проведении_ЭА
  • Димитрова 2а под 4 (1)
  • Экспертиза
  • Димитрова 2а под 1
  • Димитрова 2а под 2
  • Майкоп Михайлова,2 ПСД
  • Комсомольская 236
  • ТО Михайлова,2
  • Проект договора
  • Сметы
  • МАЙКОП Комсомольская 236
  • Михайлова,10,1
  • МАЙКОП Димитрова 2А
  • МАЙКОП Михайлова 10
  • Михайлова,10,3
  • Михайлова,10,2

Разъяснения

Список разъяснений пуст

Протоколы

Список протоколов пуст

Жалобы и предписания контрольных органов

Список пуст


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту внутренних помещений и учебных классов в здании начальной школы
Поставка наборов муляжей овощей и фруктов
Оказание услуг администратора в МБУ МУК "Атмосфера"
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля RENAULT LATITUDE
Услуги по вывозу и захоронению мусора
Услуги по поставке инвалидного кресла-коляски

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.