Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2016

Выполнение работ по текущему ремонту части кровли административного здания Отдела МВД России по г. Майкопу по ул. Пролетарская,221. (#25279951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 22 500 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по г. Майкопу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100002716000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Майкопу
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту части кровли административного здания Отдела МВД России по г. Майкопу по ул. Пролетарская,221.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Майкопу
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Краснооктябрьская ул, 23, -
Ответственное должностное лицо Иванов Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 20:16:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в электронном аукционе принимаются оператором электронной площадки на которой будет проводится электронный аукцион (адрес электронной площадки указанный в извещении о проведении аукциона), в течении времени указанного в инф карте аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об участнике размещения заказа.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об участнике размещения заказа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01761000027
Организация заказчика Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Майкопу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 10 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201601761000027001
Номер позиции в плане закупок П44201601761000027001000060

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 225 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 "Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов" ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 "Обеспечение исполнения контракта" ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту части кровли административного здания Отдела МВД России по г. Майкопу по ул. Пролетарская,221.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 500 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.1 (Работы кровельные)


Всего на сумму: 22 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ремонт кровли.rar (ремонт кровли 458.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории сельской администрации Бельтирского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай на 2017 г.
    Ремонт анализатора гематологического Hema Screen 13
    Поставка комплекса многоканальной системы записи, регистрации и архивирования телефонных вызовов и речевых сообщений.
    Поставка web – камер к средствам вычислительной технике.
    Приобретение жилого помещения в соответствии с Поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства РА А.В. Бердникова № ПГ-377 от 13.09.2016 года.
    Приобретение жилого помещения , в соответствии с Поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства РА А.В. Бердникова № ПГ-377 от 13.09.2016 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.