Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-01-2010

Закупка изделий медицинского назначения (#882855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 296 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 2
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка

Заказчик


Наименование Министерство финансов Республики Адыгея
Место нахождения Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199
Почтовый адрес 385000, Майкоп, Пионерская, 199

Контактная информация по проведению тендера

Телефон 8-77-2-57-03-01
Факс 8-77-2-57-03-01
Адрес электронной почты zakupki-ra@minfin-maykop.ru
Контактное лицо Хуако Светлана Аслановна

Источник финансирования

Внебюджетные средства (средства родовых сертификатов).

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 296,0
Наименование товара (работы, услуги) изделия медицинского назначения
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 2442. Фармацевтические препараты и материалы
Количество товара (объем работ, услуг) в соответствии с тех заданием
Единица измерения в соответствии с тех заданием
Краткие характеристики товара (работы, услуги) в соответствии с тех заданием

Место поставки


Код места поставки 79401000000. г. Майкоп
Место поставки ГУЗ «Адыгейский республиканский клинический перинатальный центр», 385000 г. Майкоп, ул. Гагарина,4. Контактная информация по проведению тендера: Главный врач – Шехова Алла Николаевна, тел. 52-27-56, тел/факс 52-12-09.
Сроки (периоды) поставки в течение 20 дней после заключения контракта

Оплата контракта


Форма оплаты безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты в течение 30 банковских дней после поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Цена контракта


Структура цены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки

Документация  Извещение [100 KB],  Тех. задание [37 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок г. Майкоп, Пионерская, 199, каб. 601 (Дом правительства РА, выдача пропуска по адресу ул.Советская 176)
Дата начала подачи заявок 13.01.2010
Дата и время окончания подачи заявок 22.01.2010 10:00

Срок подписания контракта

Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 12.01.2010


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания
Организация горячего питания
Организация горячего питания
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Выполнение строительно-монтажных работ
Тендер для закупки автошин и автодисков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.