Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000135 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку технических средств реабилитации ортезов (реклинатор – корректор осанки, корсет полужесткой фиксации) в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
torgi@01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8772)52-30-22 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку технических средств реабилитации ортезов (реклинатор – корректор осанки, корсет полужесткой фиксации) в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на ортезы устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию 2 месяца. Срок гарантийной замены должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. В течение этого срока Поставщик обязан производить замену товара бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей. Срок завершения поставки до Получателя – не позднее 11.12.2024 года. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея), с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086333 |