Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих для Получателей в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
torgi@01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8772)52-30-22 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих для Получателей в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет функционально-корригирующий | 32.50.22.125 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Исполнителем |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять 7 месяцев со дня выдачи готового изделия. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей необходимыми Изделиями. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестров направлений получателей услуг, не позднее 10.11.2025. Выполнение работ по обеспечению инвалидов (далее – Получатель) должно осуществляется при наличии направлений, выданного Заказчиком. При необходимости прием заказа на изготовление ортеза, приемка и доставка готового изделия осуществляется с выездом представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея) и другими способами по желанию Получателяа или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком за счет Исполнителя. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос 2.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2065437 |