Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0376200002924000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Х. АШХАМАФА" |
Наименование объекта закупки |
Лекарственные препараты (ВК) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер имени М.Х. Ашхамафа»: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куликова Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
arkod_zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8772-544668 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 14:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
описание объекта закупки в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ипилимумаб концентрат для приготовления раствора для инфузий 5 мг/мл | 21.20.10.211 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 42.80000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество и безопасность поставляемой медицинской продукции должны соответствовать обязательным требованиям законодательства Российской Федерации. Поставляемая медицинская продукция должна быть зарегистрирована и разрешена к применению на территории Российской Федерации. Наличие копии регистрационного удостоверения, Декларации о соответствии (или сертификата соответствия) при поставке. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет в срок не более 30 рабочих дней после поставки каждой партии Товара в количестве, предусмотренном Контрактом, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товара. 2. Качество товара, поставляемого Поставщиком, должно подтверждаться регистрационным удостоверением, паспортом производителя, декларацией о соответствии или сертификатом соответствия на каждую партию товара, а также другими документами, прилагаемыми при поставке. 3. Срок годности на поставляемый товар в момент поставки должен быть не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта в полном объеме |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031625 |