Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000107 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы для Получателей в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тлюняева Сусанна Руслановна |
Адрес электронной почты |
torgi@01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8772) 21-01-82 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку бюстгальтеров (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы для Получателей в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи товара. Срок гарантийной замены со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2025 каждого вида (размера) по 1 штуке, для возможности Заказчику провести выборочную проверку поставляемого Товара. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.11.2025) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2018034 |