Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для Получателей в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тлюняева Сусанна Руслановна |
Адрес электронной почты |
torgi@01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
88772(52-30-22) |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для Получателей в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени для купания | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Исполнителем |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию не менее 7 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. В течение этого срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. Обязанность исполнителя (подрядчика) при выдаче изделия получателю предоставить гарантийные талоны, дающие получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), исполнителем (подрядчиком) должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Исполнитель (подрядчик) должен обеспечить возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания получателя с последующей доставкой изделия до получателя по указанному адресу с подъемом на этаж. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей необходимыми Изделиями. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестров направлений получателей услуг, не позднее 01.11.2024. Выполнение работ по обеспечению Получателя должно осуществляться при наличии направлений, выданного Заказчиком. При необходимости прием заказа на изготовление протезов, приемка и доставка готового изделия осуществляется с выездом представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея) и другими способами по желанию Получателя или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком за счет Исполнителя. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1939959 |