Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез) для Получателей в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кохужева Сусанна Нурбиевна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro1.fss.ru, bespalova_a@01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8772) 52-46-24 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 16:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортез) для Получателей в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Аппараты должны отвечать требованиям Национальный стандарт Российской Федерации Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология», Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 56137-2021 «Протезирование и ортезирование. Контроль качества протезов и ортезов верхних и нижних конечностей с индивидуальными параметрами изготовления», Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51819-2022 «Протезирование и ортезирование верхних и нижних конечностей. Термины и определения». |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в структурированной форме в ЕИС, надлежащим образом оформленных Исполнителем документов и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
должен составлять –7 (семь) месяцев с момента выдачи изделия получателю. В течение гарантийного срока исполнитель должен производить замену, ремонт изделия бесплатно. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен быть не более 20 (двадцати) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей необходимыми Изделиями. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестров направлений получателей услуг, не позднее 15.11.2024. Выполнение работ по обеспечению Получателя должно осуществляться при наличии направлений, выданного Заказчиком. При необходимости прием заказа на изготовление протезов, приемка и доставка готового изделия осуществляется с выездом представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея) и другими способами по желанию Получателя или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком за счет Исполнителя. Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику в письменной форме информации о порядке исполнения условий Контракта, с предоставлением сведений о Получателях, отказавшихся от получения Изделий (с предоставлением письменного отказа Получателя). Обеспечить корректное обращение с Получателями (представителями Получателей) при снятии мерок и передаче Изделий, а также исключить ситуации длительного ожидания Получателей при получении Изделий. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 01.12.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Приложения: | |
запрос.pdf |
|
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1773561 |