Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-03-2024

Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для Получателей в 2024 году. (#76562894)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000224000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000224000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для Получателей в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

bespalova_a@01.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-887-7252302

Факс

+7-887-7254624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии должен соответствовать характеристикам: 1.1 УРОВЕНЬ АМПУТАЦИИ: 1.1.3 СРЕДНЯЯ ТРЕТЬ БЕДРА 1.2 СОСТОЯНИЕ КУЛЬТИ: 1.1.2 МАЛОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ; 1.3 УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ 1.3.1 1-2 1.4 ВЕС ПАЦИЕНИТА: 79 КГ. 2.1 ПРИЕМНАЯ ГИЛЬЗА 2.1.1 ПРИЕМНАЯ ГИЛЬЗА; 2.2 ОСОБЕНОСТИ ГИЛЬЗЫ 2.2.1 ЖЕСТКАЯ 4.1 СТОПА 4.2.2 СТОПА ШАРНИРНАЯ 5.1 КОЛЕННЫЙ МОДУЛЬ 5.2.1 КОЛЕННЫЙ МОДУЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ. 7.1 КРЕПЛЕНИЕ 7.2.4 КОЖАНОЕ КРЕПЛЕНИЕ. 8.1 ОТДЕЛОЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 8.1.2 МЯГКАЯ ОБЛИЦОВКА.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени для купания 32.50.22.121 Штука 1
Протез бедра для купания 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию не менее 7 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. В течение этого срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей необходимыми Изделиями. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестров направлений получателей услуг, не позднее 15.08.2024. Выполнение работ по обеспечению Получателя должно осуществляться при наличии направлений, выданного Заказчиком. При необходимости прием заказа на изготовление протезов, приемка и доставка готового изделия осуществляется с выездом представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея) и другими способами по желанию Получателя или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком за счет Исполнителя. Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

2869.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1720054

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка опор для лежания
Запрос цены. Поставка опор для ползания
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению граждан протезами нижних конечностей
Запрос цены. Приобретение видеокамер цифровых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.