Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000018 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для Получателей в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
Bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-887-7252302 |
Факс |
+7-788-7724624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.02.2024 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии должен соответствовать характеристикам: 1.1.4. СРЕДНЯЯ ТРЕТЬ ГОЛЕНИ; 1.2.СОСТОЯНИЕ КУЛЬТИ: 1.2.1.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ; 1.3.УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ: 1.3.3. 3-4 ; 1.4.1.ВЕС ПАЦИЕНТА: 65 КГ; 2.1.НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА): 2.1.1. ПРИЕМНАЯ ГИЛЬЗА; 2.2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМНОЙ ГИЛЬЗЫ: 2.2.3 КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ОБЪЕМА 3.1.НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА) : 3.1.1 ВКЛАДНАЯ ГИЛЬЗА ИЗ СИЛИКОНА; 4.1. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА) СТОПЫ: 4.1.1.МОДУЛЬ СТОПЫ; 4.2 КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА) : 4.2.4. СТОПА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ) 6.1. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА): 6.1.1. КРЕПЛЕНИЕ; 6.1.2. ТОРСИОННО-ДЕМПФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО 6.2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА) : 6.2.2. ЗАМОК ПОЛИМЕРНОГО ЧЕХЛА; 7.1. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ОТДЕЛОЧНЫХ КОСМЕТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ: 7.1.1. ЖЕСТКАЯ ОБЛИЦОВКА |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез бедра для купания | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез голени для купания | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию не менее 7 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. В течение этого срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей необходимыми Изделиями. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестров направлений получателей услуг, не позднее 15.08.2024. Выполнение работ по обеспечению Получателя должно осуществляться при наличии направлений, выданного Заказчиком. При необходимости прием заказа на изготовление протезов, приемка и доставка готового изделия осуществляется с выездом представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея) и другими способами по желанию Получателя или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком за счет Исполнителя. Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. |
Приложения: | |
2129.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1699887 |