Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2012

№ 166 - ЗК на оказание услуг по проведению лабораторно- диагностических исследований для ГБУЗРА «Адыгейской республиканской детской клинической больницы» (#7571695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 184 250 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200000112001104
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: № 166 - ЗК на оказание услуг по проведению лабораторно- диагностических исследований для ГБУЗРА «Адыгейской республиканской детской клинической больницы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Хуако Светлана Аслановна
Телефон: 8-772-570301
Факс: 8-772-570301
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 385000 г. Майкоп, ул. Гагарина, 6, тел. (88772) . 52-25-78
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа по адресу электронной почты: zakupki-ra@minfin-maykop.ru. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена печатью. Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям законодательства об электронной цифровой подписи. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 10:00
Место: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, каб. 601
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512412 Исследования бактериологические мочи, посевов мокроты, мазков, желчи и прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 184250 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, работ, услуг должны быть включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская детская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 385000 г. Майкоп, ул. Гагарина, 6, тел. (88772) . 52-25-78
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 30.06.2013 года
Источник финансирования заказа Прочие средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выставления Исполнителем счета за фактически оказанные услуги

Документация


  • Запрос_котировок_№166-ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5152512
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление в пользование телематических услуг связи (выделенного доступа к сети Интернет) на 2013 год
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам экзопротезов молочной (грудной) железы в 2013 году
    Поставка моторного топлива (бензин неэтилированный, дизельное топливо) на 1-2 кварталы 2013 года.
    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка молока и молочной продукции
    На поставку комплекта бортовой аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на базе многофункциональных приемных устройств для скорой помощи МБУЗ «Шовгеновская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.