Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-11-2023

Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2024 году. (#74252649)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000223000201 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000223000201

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-252302_

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.11.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез бедра для купания должен соответствовать характеристикам: 1.1 УРОВЕНЬ АМПУТАЦИИ: 1.1.3 СРЕДНЯЯ ТРЕТЬ БЕДРА. 1.2 СОСТОЯНИЕ КУЛЬТИ: 1.2.1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ. 1.3 УРОВЕНЬ АКТИВНОСТИ: 1.3.2 2-3. 1.4 ВЕС ПАЦИЕНТА: 1.4.1 60 КГ. 2.1 НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОДУЛЯ (УЗЛА, ЭЛЕМЕНТА): 2.1.1 ПРИЕМНАЯ ГИЛЬЗА. 3.1. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ВКЛАДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ: 3.1.1.ВКЛАДНАЯ ГИЛЬЗА ИЗ СИЛИКОНА/ 3.1.2 ВКЛАДНАЯ ГИЛЬЗА ИЗ ВСПЕНЕННОГО ПОЛИМЕРА. 4.1.НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ МОДУЛЯ СТОПЫ: 4.1.1.СТОПА ПРОТЕЗА ДЛЯ КУПАНИЯ. 4.2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ СТОПЫ: 4.2.1. ВЛАГОЗАЩИЩЕННАЯ. 4.2.2. ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ ПОКРЫТИЕ. 5.1.НАИМЕНОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТИ КОЛЕННОГО МОДУЛЯ: 5.1.1.КОЛЕННЫЙ МОДУЛЬ ПРОТЕЗА ДЛЯ КУПАНИЯ. 5.2. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОЛЕННОГО МОДУЛЯ: 5.2.1. КОЛЕННЫЙ МОДУЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ 1-4 УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра для купания 32.50.22.121 Штука 1
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на протез устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию не менее 7 месяцев. Срок выполнения гарантийного ремонта должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя. В течение этого срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. Обязанность исполнителя (подрядчика) при выдаче изделия получателю предоставить гарантийные талоны, дающие получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание изделия. В гарантийных талонах должны быть указаны адреса и режим работы пунктов приема получателей (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания изделия. В случае обнаружения получателем в течение гарантийного срока изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), исполнителем (подрядчиком) должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена его замена на аналогичное изделие надлежащего качества. Исполнитель (подрядчик) должен обеспечить возможность приемки изделия на гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания получателя с последующей доставкой изделия до получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей необходимыми Изделиями. Выполнение работ, должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестров направлений получателей услуг, не позднее 15.09.2024. Выполнение работ по обеспечению Получателя должно осуществляться при наличии направлений, выданного Заказчиком. При необходимости прием заказа на изготовление протезов, приемка и доставка готового изделия осуществляется с выездом представителей Исполнителя (выездной бригады) по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея) и другими способами по желанию Получателя или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком за счет Исполнителя. Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. Осуществлять еженедельное предоставление Заказчику в письменной форме информации о порядке исполнения условий Контракта, с предоставлением сведений о Получателях, отказавшихся от получения Изделий (с предоставлением письменного отказа Получателя). Обеспечить корректное обращение с Получателями (представителями Получателей) при снятии мерок и передаче Изделий, а также исключить ситуации длительного ожидания Получателей при получении Изделий. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 01.10.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
Приложения:

35914.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1579777

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.