Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-11-2023

На поставку кресло-стульев с санитарным оснащением в 2024 году (#74152958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 239 589 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0276100000223000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера на поставку кресло-стульев с санитарным оснащением в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 42
Ответственное должностное лицо Тлюняева Сусанна Руслановна
Телефон: 88772524622
Факс: 88772524624
Электронная почта: torgi@ro1.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2023 10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 239 589 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231010501832601050100102500013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Срок поступления товара в Республику Адыгея должен быть до 20.01.2024 в объеме 100% по Государственному контракту на территорию Республики Адыгея на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 01.10.2024) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) Штука 9 5062.18 45559.62
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) Штука 50 3880.58 194029


Итого: 239588.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 71876.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта, гарантийные обязательства могут предоставляться Поставщиком в виде безотзывной независимой гарантии, соответствующей статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, по следующим реквизитам

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2395.89 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения Контракта, гарантийные обязательства могут предоставляться Поставщиком в виде безотзывной независимой гарантии, соответствующей статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, по следующим реквизитам:

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302761000002001
Номер позиции 202302761000002001000312


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_011804-23_12.10.2023 16:23:39.xlsx

Проект контракта кресло-стулья в 2024.docx

ТЗ кресло - стулья 2024.doc

требование к сод заявки (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение квартиры для граждан, переселяемых из квартиры №44 дома 12 по улице Жуковского города Луховицы городского округа Луховицы в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2019-2025 годы»
Поставка молока питьевого (совместный электронный аукцион)
Выполнение работ по очистке кровли от снега и наледи, уборке и вывозу снега с дворовой территории ГБДОУ детский сад № 27 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка аварийных светодиодных светильников для Тушинского РГС
Поставка автомобиля легкового
Поставка светодиодных светильников внутреннего освещения для Тушинского РГС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.