Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-08-2022

Запрос цены. на поставку корсетов мягкой фиксации для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2022 году. (#64170456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000122000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000122000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку корсетов мягкой фиксации для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Potokov_tb@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2523022
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2022 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Корсет мягкой фиксации должен быть на различные отделы позвоночника (по назначению). Из текстильных, эластичных материалов (размер в зависимости от потребности Получателя)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Корсет мягкой фиксации 32.50.22.125 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на ортезы устанавливается со дня выдачи товара в эксплуатацию не менее 2 месяцев. Срок замены должен быть не более 20 рабочих дней с момента обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «01» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю, в соответствии с его выбором: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара). Срок поставки Товара получателю: в пределах срока действия Государственного контракта, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заказчиком Поставщику реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Приложения:

1988.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела , в том числе для больных ДЦП комнатной и прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. оказание услуг по разработке декларации пожарной безопасности и проведению расчета пожарного риска на объекте: цокольный этаж здания ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Барнаул)
Запрос цены. Выполнение научно-исследовательских работ по теме: Актуализация программы геодезического мониторинга Обского моста
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по лабораторной диагностике
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживание оборудования установленного в ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.