Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000122000139 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку слуховых аппаратов (включая настройку) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2022 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 08.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Диапазон частот не уже 0,1 – 7,0 кГц количество каналов не менее 8 программ прослушивания не менее 6 2. Максимальный ВУЗД 90 не менее 128 дБ 3. Максимальное усиление не более 70 дБ Дополнительные параметры: - адаптивное подавление обратной связи - адаптивное шумоподавление по 128 полосам - адаптивная направленность - возможность подключения аудио-устройств - возможность блокировки батарейного отсека (защита от детей) - регулировка частоты разделения каналов - раздельная регулировка усиления тихих, речевых и громких звуков - кнопка переключения программ - регулятор громкости с возможностью отключения - адаптивная автоматическая регулировка усиления - дневник регистрации данных о пользовании аппаратом - генератор сигналов для измерений In-Situ - встроенный тиннитус-маскер - мультитональная мелодии при переключении программ, включении и выключении аппарата - индукционная катушка - нанопокрытие корпуса и внутренних узлов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности | 26.60.14.120 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 месяца. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «15» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта предоставить в полном объеме на склад Поставщика, расположенный на территории Республики Адыгея предлагаемые слуховые аппараты для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональных характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Оказание услуг осуществляется в день обращения Получателя с Направлением Заказчика по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности в Республике Адыгея г. Майкоп Поставщика или Соисполнителя или по месту жительства Получателя с учетом состояния здоровья (степени тяжести его заболевания) на территории Республики Адыгея в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления списков Получателей от Заказчика к Поставщику, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком направленных списков Получателей услуг. |
Приложения: | |
запрос 1859.pdf |