Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-07-2022

Запрос цены. на поставку слуховых аппаратов (включая настройку) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году. (#63884528)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000122000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000122000139

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку слуховых аппаратов (включая настройку) для обеспечения ими инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2022 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.07.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Диапазон частот не уже 0,1 – 7,0 кГц количество каналов не менее 8 программ прослушивания не менее 6 2. Максимальный ВУЗД 90 не менее 128 дБ 3. Максимальное усиление не более 70 дБ Дополнительные параметры: - адаптивное подавление обратной связи - адаптивное шумоподавление по 128 полосам - адаптивная направленность - возможность подключения аудио-устройств - возможность блокировки батарейного отсека (защита от детей) - регулировка частоты разделения каналов - раздельная регулировка усиления тихих, речевых и громких звуков - кнопка переключения программ - регулятор громкости с возможностью отключения - адаптивная автоматическая регулировка усиления - дневник регистрации данных о пользовании аппаратом - генератор сигналов для измерений In-Situ - встроенный тиннитус-маскер - мультитональная мелодии при переключении программ, включении и выключении аппарата - индукционная катушка - нанопокрытие корпуса и внутренних узлов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности 26.60.14.120 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 месяца.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

: Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «15» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта предоставить в полном объеме на склад Поставщика, расположенный на территории Республики Адыгея предлагаемые слуховые аппараты для осуществления проверки соответствия требованиям Заказчика к качеству, техническим и функциональных характеристикам, потребительским свойствам. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Оказание услуг осуществляется в день обращения Получателя с Направлением Заказчика по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности в Республике Адыгея г. Майкоп Поставщика или Соисполнителя или по месту жительства Получателя с учетом состояния здоровья (степени тяжести его заболевания) на территории Республики Адыгея в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления списков Получателей от Заказчика к Поставщику, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком направленных списков Получателей услуг.
Приложения:

запрос 1859.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для центрифуг ОТР-101К-01
Вода питьевая упакованная
Средство дезинфицирующее «Перекись водорода 6%»
Поставка расходных материалов для отделений больницы
Запрос цены. Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
Запрос цены. Поставка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.