Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-06-2022

Запрос цены. на поставку костылей по обеспечению лиц пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году. (#63463395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000122000130 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000122000130

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку костылей по обеспечению лиц пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шишева Зара Заурбиевна

Адрес электронной почты

vred@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523204

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2022 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения вспомогательное техническое средство, которое предназначено для облегчения ходьбы при нарушении функции опорно-двигательного аппарата, имеющее ножку, рукоятку и опору для предплечья. Костыли должны быть сразу нескольких типоразмеров, благодаря механизму регулирования высоты (в зависимости от роста Получателя). Костыли должны обеспечивать удобство пользования ими, должна быть ремонтопригодность при замене отдельных деталей (наконечника, рукоятки, манжеты), а также должно быть отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. Рукоять костыля должна быть цельнолитая из высокопрочных полимеров либо нескользящего износостойкого пластика Костыли должны быть оборудованы устройством против скольжения (УПС)(выдвижной штырь) действует по принципу затвора. Нагрузка до 100 кг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения контракта- 10% от НМЦК. (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 2 лет. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и устранения недостатков при обеспечении пострадавших тростями тактильными осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «25» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю, в соответствии с его выбором: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (в случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара). Срок поставки Товара получателю: в пределах срока действия Государственного контракта, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заказчиком Поставщику реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику.
Приложения:

Scan_20220628_175324.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оборудования для палатной сигнализации
Поставка кондиционера
Закупка продуктов питания (Овощи)
Восстановление верхних изношенных слоев асфальтобетонного покрытия дороги по ул. Ленина в Бакалинском районе РБ
Восстановление изношенных слоев уличной дорожной сети с асфальтобетонным покрытием села Зилаир в рамках содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них
Поставка расходного материала для автоматического коагулометра АК-37 лот 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.