Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2012

№ 70 - ЗК поставка лекарственных средств влияющих на процессы обмена, гормональных препаратов (#6281237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 345 500 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200000112000576
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: № 70 - ЗК поставка лекарственных средств влияющих на процессы обмена, гормональных препаратов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Хуако Светлана Аслановна
Телефон: 8-772-570301
Факс: 8-772-570301
Электронная почта: zakupki-ra@minfin-maykop.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республики Адыгея, г. Майкоп, ул. Гончарова, 136.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается Уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена печатью. Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям законодательства об электронной цифровой подписи. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2012 в 10:00
Место: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199, каб. 601
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423260 Препараты синтетические гормональные (гормоны синтетические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 345499.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, работ, услуг включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейский республиканский клинический кожно-венерологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республики Адыгея, г. Майкоп, ул. Гончарова, 136.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара производится силами поставщика в сопровождении товаросопроводительных документов (товаротранспортная накладная, счет-фактура, другие документы, предусмотренные государственным контрактом, с обязательной ссылкой на номер государственного контракта, а также документы, подтверждающие качество и безопасность товара (сертификаты соответствия и др.). в течение 10 дней с даты заключения контракта
Источник финансирования заказа Прочие средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Оплата за поставленные лекарственные средства производится в течение 30 банковских дней с момента оприходования продукции ЗАКАЗЧИКОМ.

Документация


  • Запрос_котировок_№70-ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3880741
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка курей свежемороженых.
    Организация и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция водопроводных сетей, аул Кызыл-Уруп, Урупский район».
    Выполнение работ по оборудованию административного здания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по КЧР автоматизированной системой управления параметрами окружающей среды с использованием товара Подрядчика
    Оснащения автомобилей скорой медицинской помощи класс А, класса В
    Приобретение новых автомобилей «Toyota Camry 3.5 2012» или эквивалент
    Выполнение ремонтных работ по объекту: «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов по Карачаевскому городскому округу»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.