Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2022

Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для обеспечения ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году. (#61909346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000122000075 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000122000075

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для обеспечения ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шишева Зара Заурбиевна

Адрес электронной почты

vred@ro1fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523204

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2022 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ушные вкладыши индивидуального изготовления по форме и размеру должны полностью соответствовать анатомии уха и способствуют улучшению разборчивости речи по сравнению со стандартными слуховыми вкладышами. Ушные вкладыши индивидуального изготовления должны: - осуществлять проведение звука от заушного слухового аппарата в ухо; - изготавливаться со слепка слухового прохода; - быть прочными (не откалываться в случае изготовления из твердого материала и не растрескиваться в случае изготовления из мягкого материала); - иметь форму и необходимые технологические отверстия, обеспечивающие требуемое акустическое воздействие на параметры слухового аппарата; - быть устойчивы к воздействию влаги и ушной серы; - комфортны в эксплуатации; - не иметь акустической обратной связи (отсутствие свиста слухового аппарата); - соответствовать токсикологическим и гигиеническим требованиям. Материалы, используемые для изготовления ушных вкладышей, должны отвечать требованиям безопасности. Материал не должен образовывать воздушных пузырьков и не вызывать аллергических реакций. Должно быть предусмотрено использование различных материалов (твердых, мягких). Выбор материала должен зависеть от степени снижения слуха, особенностей строения слухового прохода и модели используемого слухового аппарата.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) 26.60.14.120 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней (при проведении закупочных процедур по ст.30 44-ФЗ) 10 дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком до начала поставки товара Получателям. Выполнение работ должно быть осуществлена по месту жительства пострадавшего на территории Республики Адыгея или при необходимости по месту изготовления изделий, по индивидуальным заказам пострадавших, при наличии направлений Заказчика. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «25» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Выполнение работ должно осуществляться по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня направления Заказчиком Исполнителю реестра направлений получателей услуг. Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком.
Приложения:

запрос 978.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Приемка и экспертиза товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
22Т0420060.0007. Поставка запасных частей и расходных материалов для эксплуатации и ремонта средств связи, телефония и телемеханики для нужд ПО «ПЭС» филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Запрос цены. Запрос о цене на расходные медицинские материалы
Поставка косилки роторной навесной
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Право заключения договора на поставку трансформаторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.