Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2022

Запрос цены. на поставку ходунков, изготавливаемые по индивидуальному заказу для обеспечения инвалида в 2022 году. (#61768031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000122000074 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000122000074

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку ходунков, изготавливаемые по индивидуальному заказу для обеспечения инвалида в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

bespalova_a@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.04.2022 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки должны быть предназначены для детей, страдающих заболеваниями, при которых они сохраняют равновесие, но лишены возможности самостоятельно ходить. Ходунки должны быть изготовлены из легкого, прочного, устойчивого к коррозии материала. Ходунки должны состоять из: складной опорной рамы с колесами, регулируемого приспособления для стабилизации спины с фиксирующим ремнем безопасности для поддержки тела ребенка в физиологически правильном положении, фиксатора для таза. Колеса ходунков должны вращаться вокруг вертикальной оси и не менее двух колес должны быть оснащены стояночными тормозами. Ходунки должны иметь различные варианты сборки, в том числе с возможностью частичной фиксации ребенка для тренировки равновесия при стоянии и ходьбе. Ходунки должны быть оснащены направляющими упорами для рук. Подлокотники ходунков должны быть регулируемыми, с фиксирующим ремнем для рук. Вес ходунков должен быть не более 20 кг. Ходунки должны быть рассчитаны на рост ребенка



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней (при проведении закупочных процедур по ст.30 44-ФЗ) 10 дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт или замену Товара во время гарантийного срока пользования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

: Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Республика Адыгея) право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Осуществить поставку товара в стационарный пункт, находящийся на территории города Майкопа Республики Адыгея, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «01» декабря 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

запрос цен 938.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Оказание клининговых услуг
Запрос цены. Поставка мебели металлической
Запрос цены. Поставка поручней
Запрос цены. Поставка стоматологической установки
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.