Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0276100000112000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Наименование заказа: На поставку в 2012 году мощных цифровых слуховых аппаратов, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими пострадавших от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, -
Контактное лицо Хачак Зарема Алиевна
Телефон: 7-8772-527021
Факс: 7-8772-527021
Электронная почта: info@ro1.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Поставка Товара осуществляется в Республике Адыгея, по месту жительства пострадавшего (на условиях DDP). Товар поставляется непосредственно Получателю (адресная
доставка) силами Поставщика при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком. Срок предоставления актов приемки поставки: не позднее 30 декабря 2012 года.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки предоставляются на бумажном носителе по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему Извещению. В случае, если заявки предоставляются по электронной почте или по
факсимильной связи, участники размещения заказа должны одновременно выслать оригиналы заявок по почте. В электронном виде принимаются котировочные заявки, предоставленные с соблюдением
Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Жуковского, 49, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311491 Слуховые аппараты
Начальная (Максимальная) цена контракта 15191 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Слуховые аппараты заушные мощные должны иметь диапазон частот не менее 0,2 – 5,4кГц,
количество каналов цифровой обработки звука не менее 2-х и программ прослушивания не менее 2-х. 2.Максимальный ВУЗД 90 слуховых аппаратов мощных должен быть от 130 дБ 135 дБ. 3.Максимальное
усиление от 60 дБ до 70 дБ. 4.Ушныевкладыши индивидуального изготовления по форме и размеру должны полностью соответствовать анатомии уха и способствовать улучшению разборчивости речи по
сравнению со стандартными слуховыми вкладышами. 5.Все слуховые аппараты поставляются в стандартной комплектации: стандартный вкладыш – 1 шт. Элемент питания – 2 шт. Гарантийный срок – 1 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включаются все расходы по сопровождению контракта, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и обязательных платежей и доставка товара непосредственно до места
жительства пострадавшего.
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в Республике Адыгея, по месту жительства пострадавшего (на условиях DDP). Товар поставляется
непосредственно Получателю (адресная доставка) силами Поставщика при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком. Срок предоставления актов приемки поставки: не позднее
30 декабря 2012 года.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента получения Поставщиком направления, выданного инвалиду Заказчиком, но не позднее
25.12.2012г.
Источник финансирования заказа Средства обязательного социального страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней, с даты получения Заказчиком
надлежаще оформленных финансовых документов.
Документация
Запрос котировок 26к-07 слух ап.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3730982
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оборудования, программного обеспечения и материалов для модернизации корпоративной сети передачи данных, выполнение монтажа и пуско-наладочных работКапитальный ремонт здания (Блок Б) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Еловская средняя общеобразовательная школа им. Э.Палкина» в с. Ело Онгудайского района Республики АлтайПоставка крана-манипулятора для комплектации объекта: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с. Майма Майминского района» РА».Поставка расходных материалов для вычислительной техникиПоставка автомобиля TOYOTA CAMRY или эквивалент для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики АлтайПоставка нефтепродуктов с АЗС для следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея на условиях заправки с автоматической заправочной станции посредством электронного учета в 3 квартале 2012 года.