Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200005522000316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка расходных материалов для травматологического отделения ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, 176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, 176
Ответственное должностное лицо Эльбашева Диана Кимовна
Телефон: 8-8772-570063
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейская республиканская клиническая больница». 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 4, тел/факс: 8(8772) 52-56-15, 52-49-57; E-mail: arkb.torgi@mail.ru; Эльбашева Эмма Аскарбиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 15:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского,4, тел. (8772) 52-37-21 (больничная аптека) Время поставки: рабочие дни с 8:00- 14:00
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до 31.12.2022 года, ежемесячно, в соответствии с количественной заявкой Заказчика в течение 5 календарных дней с момента подачи заявки. Время поставки: рабочие дни с 8:00- 14:00.Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика в срок не более чем 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
4 |
3318.48 |
13273.92 |
Винт-заглушка |
Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений |
Штука |
25 |
806.85 |
20171.25 |
Стержень интрамедуллярный бедренный, нестерильный |
|
Штука |
2 |
22770 |
45540 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
2 |
1386 |
2772 |
Спиральное лезвие |
Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений |
Штука |
2 |
12870 |
25740 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
30 |
806.85 |
24205.5 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
2 |
6425.1 |
12850.2 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
4 |
6425.1 |
25700.4 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
9 |
6425.1 |
57825.9 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
8 |
6425.1 |
51400.8 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
2 |
5841 |
11682 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
3 |
3318.48 |
9955.44 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
20 |
806.85 |
16137 |
Стержень интрамедуллярный бедренный, нестерильный |
|
Штука |
25 |
17503.2 |
437580 |
Винт костный ортопедический, нерассасывающийся, нестерильный |
|
Штука |
2 |
3318.48 |
6636.96 |
Итого: 761471.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38073.5685 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки новая редакция 01.04.2022.docx
Требования к содержанию и составу заявки (2).docx
Информация о заказчике и закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных.docx
решение о внесении изменения.docx
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка переплетной машиныПоставка продуктов питания (сахар)Поставка продуктов питанияОказание услуг по организации праздничного салюта, посвященного празднованию Дня Победы – 9 мая 2022 годаОказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, состоящих на учете в филиале ГКУ Республики Адыгея «АРЦЗН» в Майкопском районе, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по профессии «Охранник 4 разряда»Шифр: 79-2022-5169 "Поставка многофункциональных устройств (МФУ)"