Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2012

№ 411 - А Поставка средств антикоагуляционных (#6005697)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 186 832 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0176200000112000474
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Адыгея
Наименование заказа: № 411 - А Поставка средств антикоагуляционных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Адыгея
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Пионерская, 199, -
Контактное лицо Шапкина Валерия Сергеевна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 8-8772-570301
Электронная почта: vshapkina@minfin-maykop.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.06.2012 в 13:15

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 9341.58 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 186831.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ РА «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер» по адресу: 385017, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара производится силами и за счет Поставщика к месту поставки товара. Товар должен соответствовать требованиям Государственного заказчика и требованиям, предусмотренным соответствующими нормативными документами. Товар должен транспортироваться с соблюдением условий хранения, предусмотренных нормативно-технической документацией и Инструкцией по применению. Поставка производится в течении 3 и 4 квартала 2012 года,в соответствии с частью III «ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА»

Документация


  • 411-А.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3585030
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №399 - А поставка препарата Финголимод
    №400 - А препарата Бозентан
    №404 - А Поставка витаминов и витаминоподобных средств
    № 402 - А Поставка препаратов,применяемых в гастроэнторологии
    № 409 - А Поставка кровезаменителей,перфузионных растворов
    № 403 - А Поставка препаратов медицинских прочих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.