Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2021

Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году. (#59329875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000121000138 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000121000138

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Potokov_tb@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2523022

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2021 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 02.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием) Требования обслуживания Получателя и изготовления сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2021. 1. Обувь ортопедическая сложная при продольном плоскостопии, распластанности переднего отдела, сочетанной форме плоскостопия, деформации и сгибательной контрактуре пальцев стопы. При изготовлении обуви должно быть использовано не менее двух специальных деталей, таких как: межстелечный слой с выкладкой сводов, супинаторы, пронаторы, жесткий задник и другие детали, служащие для восстановления или компенсации статодинамической функции. 2. Обувь ортопедическая сложная при варусной, эквинусной стопе, косолапости, пяточной стопе, укорочении нижней конечности. При изготовлении обуви должно быть использовано не менее двух специальных деталей, таких как: жесткие задники, берцы одно-, двухсторонние или круговые, межстелечный слой - пробка, клиновидная пробка, косок, металлические шины, металлические пластины, подошва и каблук особой формы, служащие для восстановления или компенсации статодинамической функции.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 90
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 90
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 60
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 50
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 50
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: Сумма обеспечения исполнения обязательств по контракту составляет 30% от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей (далее – пункт (пункты) приема).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя.
Приложения:

Scan_20211223_183625.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МИ №326/МИ - Приобретение путевок для сотрудников и членов их семей для нужд АО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/7.19.20-337)
21К0120010.0016. Поставка арматуры к самонесущему изолированному проводу (СИП) на напряжение свыше 1000В. Инвестиционная программа 2022-2023гг.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году
МИ №153/МИ - Поставка листового металлопроката из низколегированной стали повышенной прочности Ст09Г2С толщиной 100 мм, L2443 для нужд Акционерное общество «РЭП Холдинг»
Поставка строп для объектов строительства метрополитена
Оказание услуг по поставке лицензий системы контроля за утечками информации в информационных системах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.