Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000121000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку кресло - стульев с санитарным оснащением (без колес) для обеспечения инвалидов в 2021 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Потоков Тимур Батырбиевич |
Адрес электронной почты |
Potokov_tb@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.10.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-стул предназначено для больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата, используется как переносное санитарно-гигиеническое приспособление. Рамная конструкция должна быть изготовлена из тонкостенных стальных труб. Кресло-стул должен быть оснащен съемным пластмассовым судном с крышкой. Конструкция кресло-стула должна позволять использовать его со стандартным унитазом. Ширина сидения не менее 460 мм не более 500 мм. Грузоподъемность, кг: не менее 100 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) | 32.50.22.129 | Штука | 45 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен быть не менее 24 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «20» декабря 2021 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта предоставить на склад Поставщика, расположенный на территории Республики Адыгея, 100% от общего количества Товара (для возможности Заказчику провести выборочную проверку поставляемого Товара). Срок поставки Товара Получателю: в пределах срока действия Государственного контракта, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня направления Заказчиком Поставщику реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара должна быть до места проживания Получателей, по месту нахождения пунктов выдачи, по месту нахождения на территории Республики Адыгея и другими способами по желанию инвалида или доверенного лица при представлении им паспорта и отрывного талона, выдаваемого Заказчиком. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН кресло стулья 45 штук.pdf |