Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2021

Запрос цены. на поставку ходунков для обеспечения ими инвалидов в 2021 году (#56668072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000121000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000121000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку ходунков для обеспечения ими инвалидов в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

Potokov_tb@ro1.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-877-2527021

Факс

+7-877-2524624
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки на колесах вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Опорные поручни ходунков должны быть выполнены из алюминиевого сплава и не подвергаться коррозии. Передние опоры должны быть оснащены колесами для облегчения передвижения. Ходунки должны складываться, ходунки должны иметь регулировку высоты от 790 до 965 мм с шагом в 2,5 см. Должны быть мягкие накладки на поручнях ходунков. Грузоподъемность до 100 кг, Вес не более 3 кг. Ходунки шагающие вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки предназначены для реабилитации инвалидов, обеспечивают дополнительную надежную опору при передвижении людей с нарушением двигательных функций. Ходунки должны легко складываться. Надежная фиксация в сложенном и разложенном виде должна обеспечиваться кнопочными замками, простыми, удобными и безопасными в обращении. На боковых опорах должны быть установлены мягкие поручни. Высота опоры должна регулироваться от 76 до 94 см через каждые 2,5 см. Вес не более 3 кг. В конструкцию опоры-ходунка должна быть заложена функция «ШАГАНИЕ».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 5
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок эксплуатации не менее 2 лет. Гарантийный срок не менее 1 года. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «15» декабря 2021 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Осуществить поставку товара в полном объеме в стационарный пункт, находящийся на территории города Майкопа Республики Адыгея, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Порядок и место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Республики Адыгея либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Республики Адыгея. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

ходунки 20 шт.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка расходных материалов к офисной технике
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.