Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000121000063 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку ходунков для обеспечения ими инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
Potokov_tb@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2527021 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2021 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки на колесах вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Опорные поручни ходунков должны быть выполнены из алюминиевого сплава и не подвергаться коррозии. Передние опоры должны быть оснащены колесами для облегчения передвижения. Ходунки должны складываться, ходунки должны иметь регулировку высоты от 790 до 965 мм с шагом в 2,5 см. Должны быть мягкие накладки на поручнях ходунков. Грузоподъемность до 100 кг, Вес не более 3 кг. Ходунки шагающие вспомогательное техническое средство, предназначенное для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки предназначены для реабилитации инвалидов, обеспечивают дополнительную надежную опору при передвижении людей с нарушением двигательных функций. Ходунки должны легко складываться. Надежная фиксация в сложенном и разложенном виде должна обеспечиваться кнопочными замками, простыми, удобными и безопасными в обращении. На боковых опорах должны быть установлены мягкие поручни. Высота опоры должна регулироваться от 76 до 94 см через каждые 2,5 см. Вес не более 3 кг. В конструкцию опоры-ходунка должна быть заложена функция «ШАГАНИЕ». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки на колесах | 32.50.22.129 | Штука | 5 |
Ходунки шагающие | 32.50.22.129 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок эксплуатации не менее 2 лет. Гарантийный срок не менее 1 года. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до «15» декабря 2021 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. Осуществить поставку товара в полном объеме в стационарный пункт, находящийся на территории города Майкопа Республики Адыгея, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. Порядок и место поставки: по выбору Получателя по месту жительства инвалида на территории Республики Адыгея либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара Получателям, организованных Поставщиком на территории Республики Адыгея. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. При передаче Товара Получателю осуществляется фото-/видеофиксация факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара и не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, не более 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
ходунки 20 шт.pdf |