Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0176200005521001115
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка изделий медицинского назначения (Расходные материалы к устройствам для внутривенного введения )
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ИНН 105072228
Адрес места нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Контактное лицо Андрухаева Саида Нурбиевна
Телефон: 8-8772-528607
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер имени М.Х. Ашхамафа»
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая,6
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения
положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос
поступил уполномоченному органу не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.07.2021 в 11:33+03:00
Место подачи заявок : АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном
аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы
подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.07.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.07.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.07.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может
обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком с включением условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта (в соответствии с частью 3
статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ) и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О
банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества 79205 1 Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества
Количество: 2000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 423.08 рублей
Стоимость: 846160 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 Магистраль соединительная для введения рентгеноконтрастного вещества
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 846160 рублей
Количество 2000
Цена за ед.изм. 846160 рублей
ИТОГО 846160 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский клинический онкологический
диспансер имени М.Х. Ашхамафа» Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. 2-я Короткая,6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка в соответствии с Календарем планом (приложение № 5 к контракту): 1 поставка – в течение 30 календарных дней с даты
заключения контракта (700 шт.); 2 поставка – с 10 по 20 сентября 2021 года (700 шт.); 3 поставка – с 10 по 20 января 2022 года (600 шт.);
Документация
Приложение № (Приложение к извещению.docx)
Аукционная документация (Документация.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0176200005521001115
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПоставка Трубки насоса для инжектора UlrichПоставка расходных материаловПоставка изделий медицинского назначенияПоставка расходных материалов (шприцы) для ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больницаОказание услуг аптечного склада, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными препаратами, закупаемых за счет субвенции, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов