Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2020

Поставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) (#48564823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 1 897 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005520001242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка оборудования для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация об аукционе в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Басирбиев Тимур Меджидович
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 09:34:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 897 959 Российский рубль
Номер организации заказчика 01762000006
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в полном объеме осуществляется в течении 60 календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 979 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кислородный ингалятор
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 533 Российский рубль
Стоимость: 1 346 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.13.110 (Ингаляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Весы напольные, электронные
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 600 Российский рубль
Стоимость: 197 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.122 (Весы напольные, электронные )

Наименование товара, работы, услуги: Весы для новорожденных, электронные
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 177 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.122 (Весы для новорожденных, электронные )

Наименование товара, работы, услуги: Секундомер электронный
Количество: 46 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 843 Российский рубль
Стоимость: 176 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.12.140 (Секундомеры)


Всего на сумму: 1 897 959 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА от 08.09.doc (Аукционная документация 741 Кб)
  • Приложение к извещению №1 новая редакция.doc (Приложение № 90.5 Кб)
  • решение о внесении изменения.docx (Изменение 21.51 Кб)
  • Приложение к извещению №2.doc (Приложение № 24 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № (Приложение к извещению №1.doc)
    • Аукционная документация (ДА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка документации по безопасности эксплуатации  гидротехнических сооружений (дамба обвалования на р. Белая МО "Красногвардейский район").
    Поставка лекарственных препаратов для лечения злокачественных новообразований для нужд ГБУЗ РА "АРКОД им. М.Х. Ашхамафа"
    Поставка оборудования для строящегося здания главного корпуса ГБУЗ РА "Гиагинская ЦРБ"
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог (текущему содержанию дорог) в ауле Новая Адыгея
    Поставка лекарственных препаратов для лечения злокачественных новообразований для нужд ГБУЗ РА "АРКОД им. М.Х. Ашхамафа"
    Капитальный ремонт автомобильной дороги подъезд к х. Чикалов на км 0+000 - 0+910, в границах МО "Шовгеновский район" Республики Адыгея. Устройство недостающего электроосвещения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.