Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2020

На обеспечение ТСР(ТСР и ПОИ) (#44915542)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 979 249 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0276100000120000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера на обеспечение ТСР(ТСР и ПОИ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 49
Ответственное должностное лицо Меркицкия Юлия Михайловна
Телефон: 7-8772-524622
Электронная почта: torgi@ro1.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 10:41:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 18:59:00
Место подачи заявок на участие на территории Российской Федерации Республика Адыгея
Порядок подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в таком Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 979 248 Российский рубль
Номер организации заказчика 02761000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ должно осуществляться с момента заключения государственного контракта и завершиться не позднее 30 августа 2020 года, по направлениям Заказчика, в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения Исполнителем индивидуальных направлений или списков, выданных Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 293 774 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 20 Информационной карты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810779087000020 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза бедра модульного
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 794 Российский рубль
Стоимость: 23 794 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза бедра модульного
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 739 Российский рубль
Стоимость: 20 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза бедра модульного
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 760 Российский рубль
Стоимость: 110 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза бедра модульного
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 226 Российский рубль
Стоимость: 281 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза голени модульного
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 347 Российский рубль
Стоимость: 24 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза голени модульного
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 828 Российский рубль
Стоимость: 184 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза голени модульного
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 539 Российский рубль
Стоимость: 19 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт протеза голени модульного
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 102 Российский рубль
Стоимость: 315 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 979 248 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ремонт протезов нижних конечностей 2020.docx (Аукционная документация ремонт протезов нижних конечностей 2020 248.63 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки на ремонт нижних конечностей 2020 (Описание объекта закупки на ремонт нижних конечностей 2020.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку офисной бумаги (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Приобретение канцелярских товаров (бумага)
    Поставка продуктов питания (мясо кур)
    Оказание услуг невооруженной физической охраны
    Оказание услуг по заправке картриджей.
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РА «МГКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.