Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200005519002472
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера на поставку расходных материалов для анализатора биохимического автоматического FUJI DRI-CHEM
(закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Тухтарова Валентина Николаевна
Телефон: 8-8772-570063
Факс: 8-8772-570046
Электронная почта: info@zakupkira.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2019 в 10:38:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 231 380 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Адыгея
Номер организации заказчика 03762000063
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с даты заключения контракта до 31.12.2020 года, 1 раз в три месяца с момента подачи заявки закзчиком в течение 5 дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения глутамат-пируват трансаминазы (аланин-аминотрансферазы)
Количество: 78 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 611 Российский рубль
Стоимость: 203 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения общего белка
Количество: 8 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 723 Российский рубль
Стоимость: 13 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Слайды для определения альбумина
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 723 Российский рубль
Стоимость: 3 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Контроль.
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 436 Российский рубль
Стоимость: 10 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Всего на сумму:
231 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к извещению.docx (Приложение № 15.44 Кб)ДА - расходные для анализатора.docx (Аукционная документация 126.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению производственного контроля на 2020г.Оказание услуг по техническому обслуживанию видеонаблюденияОказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации на объектах ГБУЗ РА «Кошехабльская центральная районная больница»На поставку подгузников для обеспечения ими инвалидов в 2020 годуПоставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ РА "АРКОД им. М.Х. Ашхамафа"Поставка лекарственных препаратов для лечения злокачественных новообразований для нужд ГБУЗ РА "АРКОД им. М.Х. Ашхамафа"