Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-10-2018

Поставка лекарственного препарата Интратект (#36396129)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 243 388 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200000618000024
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Название тендера Поставка лекарственного препарата Интратект

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Костоков Амир Гумерович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 217 (кабинет отдела организации закупок) в письменной форме
Порядок подачи заявок на участие При подаче заявки на участие в запросе предложений нарочным необходимо заблаговременно проинформировать заказчика по телефону 8(8772)-210-231, 210-232 Заявки на участие в запросе предложений могут быть высланы по почте (заказным письмом) по адресу: Российская Федерация, 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 217 (кабинет отдела организации закупок). Заявки на участие в запросе предложений могут быть поданы участником закупки на заседании Единой комиссии заказчика непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений после объявления заказчика о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу «Не вскрывать до __:__ час. «__»______201__» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 207 (кабинет первого заместителя Министра здравоохранения РА).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 259 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в 2018 году
Номер организации заказчика 01762000006
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком Получателю в полном объеме в течение 10 дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 112 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 207 (кабинет первого заместителя Министра здравоохранения РА).
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично. На основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления по адресу: Российская Федерация, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176, кабинет 217, по рабочим дням, в понедельник-четверг с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское), в пятницу и предпраздничные дни – с 9 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. (время московское).
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично.
Срок предоставления с 25.10.2018 в 18:00:00 до 06.11.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документ.docx (Документация 194.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Документы решения врачебной комиссии (врач.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов
    Выполнение работ по обеспечению детей - инвалидов ортопедической обувью
    Поставка ГСМ
    Услуги  телефонной связи
    Коммунальные услуги (теплоснабжение)
    Оказание услуг по аттестации выделенного помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.