Поставка ортопедической обуви для обеспечения ею инвалидов в 2008 году.
Количество всего – 1715 (одна тысяча семьсот пятнадцать) полупар.
Поставка: Республика Адыгея., январь 2008 г.—ноябрь 2008 г.
Условия поставки: Поставка ортопедической обуви должна осуществляться по месту изготовления товара или при необходимости по месту жительства инвалида (на условиях DDP).
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Предусмотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих поставку Товара на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса.
Критерии оценки заявок:
Цена: Ценовые критерии – 60%, неценовые критерии – 40%. Подробно в Конкурсной документации.
Начальная цена контракта: 3310248. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с 22 октября до 29 ноября 2007года.
Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 36.
Телефон: (8772) 52-70-21, факс: 52-70-21;
Порядок предоставления конкурсной документации:
Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.
Электронная версия конкурсной документации одновременно с опубликованием извещения о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 29 ноября 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 29 ноября 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 5 декабря 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея».
Адрес организации: 385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, д.49.
Телефоны: (88772) 52-70-21, 52-70-24, факс: 52-70-21
Контактное лицо: Темзокова Бэлла Борисовна, Кушхов Азамат Аюбович.
E-mail: pravo@ro1.fss.ru.
Cмотрите Конкурсную документацию.
Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2366