Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2007

Ортопедическая обувь (#157244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка ортопедической обуви для обеспечения ею инвалидов в 2008 году.

Количество всего – 1715 (одна тысяча семьсот пятнадцать) полупар.

Поставка: Республика Адыгея., январь 2008 г.—ноябрь 2008 г.

Условия поставки: Поставка ортопедической обуви должна осуществляться по месту изготовления товара или при необходимости по месту жительства инвалида (на условиях DDP).

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов. Предусмотрен аванс в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости контракта. Последующее перечисление средств Заказчик осуществляет по мере представления Поставщиком счетов и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих поставку Товара на сумму, превышающую сумму ранее перечисленного аванса.

Критерии оценки заявок:

Цена: Ценовые критерии – 60%, неценовые критерии – 40%. Подробно в Конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 3310248. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с 22 октября до 29 ноября 2007года.

Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 36.

Телефон: (8772) 52-70-21, факс: 52-70-21;

Порядок предоставления конкурсной документации:

Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Электронная версия конкурсной документации одновременно с опубликованием извещения о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 22 октября 2007 г. — 29 ноября 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 29 ноября 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 5 декабря 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея».

Адрес организации: 385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, д.49.

Телефоны: (88772) 52-70-21, 52-70-24, факс: 52-70-21

Контактное лицо: Темзокова Бэлла Борисовна, Кушхов Азамат Аюбович.

E-mail: pravo@ro1.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Cмотрите Конкурсную документацию.

Источник: ЭБКТ 41(285) от 22.10.2007, тендер 285к-2366


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.