Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000224000130 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
torgi@01.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8772)52-30-22 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 | ||
Сантиметр | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок эксплуатации кресло-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел – колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел – колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел – колясок (входящие в состав кресел – колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема – передачи товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении инвалидов кресло-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара в субъект Российской Федерации не менее 50% от общего объема Товара до 20.01.2025, 100 % поставки товара до 1.04.2025. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.11.2025) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Форма представления ценовой информации.xlsx |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060123 |