Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея /

29-10-2024

Запрос цены. на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году (#81442063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000224000130 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000224000130

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беспалова Альбина Пшимафовна

Адрес электронной почты

torgi@01.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8772)52-30-22
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на поставку кресел-колясок с ручным приводом комнатных, прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0
Сантиметр 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен гарантировать, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок эксплуатации кресло-колясок не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел – колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел – колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел – колясок (входящие в состав кресел – колясок), износ которых неизбежен вследствие их эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес не менее 12 месяцев со дня подписания пользователем Акта приема – передачи товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. Обеспечение возможности ремонта при обеспечении инвалидов кресло-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара в субъект Российской Федерации не менее 50% от общего объема Товара до 20.01.2025, 100 % поставки товара до 1.04.2025. Приемка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до начала доставки Товара Получателю. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея) в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (но не позднее 15.11.2025) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Форма представления ценовой информации.xlsx

запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060123

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ в целях социального обеспечения получателя протезом нижней конечности
Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению корсетов функционально-корригирующих для Получателей в 2025 году
Запрос цены. Контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов пластмассовые 0,77м3
Запрос цены. Поставка реагентов диагностических для гематологического анализатора серии BC-5380
Запрос цены. поставка папок картонных
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.