Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея /

04-10-2024

Запрос цены. на поставку тростей 3-х опорных с анатомической ручкой, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения для Получателей в 2024 году (#80889750)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0276100000224000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0276100000224000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Наименование объекта закупки

на поставку тростей 3-х опорных с анатомической ручкой, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения для Получателей в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Победы ул, дом № 42

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тлюняева Сусанна Руслановна

Адрес электронной почты

torgi@01.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

88772(52-30-22)
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

на поставку тростей 3-х опорных с анатомической ручкой, регулируемых по высоте, с устройством противоскольжения для Получателей в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе на основании счета предоставляемого Поставщиком

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается; при проведение закупочных процедур для СМП размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. Обеспечение возможности ремонта и устранения недостатков при обеспечении инвалидов тростями тактильными осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При получении от Заказчика Реестров Получателей не позднее 3 календарных дней приступить к проведению мероприятий по обеспечению Получателей тростью 3-х опорной с анатомической ручкой, регулируемой по высоте, с устройством противоскольжения. Срок завершения поставки до Получателя – не позднее 11.12.2024 года. Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (Республика Адыгея), с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: передача Товара Получателям осуществляется в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

запрос.pdf

Форма представления ценовой информации.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2012107

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.