Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0176200002324000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цеева Саида Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
mintrud_zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8772-525797 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Адрес поставки: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 176 |
Приложения: | |
описание объекта закупки (бумага).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1728221 |