Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0276100000223000202 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для Получателей в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беспалова Альбина Пшимафовна |
Адрес электронной почты |
bespalova_a@ro1.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-877-2523022 |
Факс |
+7-877-2524624 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обувь должна быть предназначена для Получателей, пользующихся протезами нижних конечностей. Обувь должна быть изготовлена по размерам искусственной стопы протеза. Обувь должна быть выполнена из натуральных материалов Обувь ортопедическая сложная на аппарат на утепленной подкладки должны соответствовать характеристикам: ботинки должны быть ручного или полумеханического производства на аппарат нижней конечности; при односторонних аппаратах обувь на другую нижнюю конечность должна изготавливаться с межстелечным слоем из пробки с выкладкой сводов, супинатором, пронатором, по индивидуальным обмерам с подгонкой колодки или слепка; подошва и каблук из микропористой резины особой формы, кожи подошвенной; верх из обувного хрома, меха искусственного, натурального, байки; крепление на шнурках, ленте «велькро», застежке «молния»; метод крепления подошв: клеевой, рантовый, рантово-клеевой. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 20 | ||
Пара (2 шт.) | 3 | ||
Пара (2 шт.) | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о поставки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от НМЦК (при проведение закупочных процедур по п. 4 ч.1 ст.93 44-ФЗ. размер обеспечения исполнения контракта не устанавливается). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В связи с тем, что передача Изделий осуществляется непосредственно Получателю, Исполнитель должен вместе с Изделием передать Получателю гарантийный талон или иной документ, содержащий сведения, необходимые для обращения к Исполнителю по вопросам гарантийного ремонта (замены) Изделия, а также содержащий адрес (адреса) и режим работы пункта (пунктов) приема Получателей. В течение гарантийного срока за счет собственных средств осуществлять гарантийный ремонт и (или) гарантийную замену Изделий, преждевременно вышедших из строя не по вине Получателей, и (или) имеющих скрытые недостатки или дефекты (брак). Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. Обеспечение возможности ремонта, устранения недостатков при выполнении работ по изготовлению Изделий осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно быть осуществлено по месту изготовления изделий или при необходимости по месту жительства Получателя (на территории Республики Адыгея), по индивидуальным заказам инвалидов, при наличии направлений Заказчика. Срок выполнения работ (передача Получателю результата выполненных работ) по Контракту – не более 60 календарных дней со дня получения от Заказчика Реестра Получателей. Непосредственно до начала выполнения работ предоставить Получателю право выбора способа получения готового Изделия (по месту жительства, по месту нахождения пункта выдачи) посредством взаимодействия с Получателем, используя Реестр получателей, предоставленный Заказчиком. Для проверки результатов выполненных работ на предмет их соответствия требованиям, установленным Контрактом, Заказчик осуществляет выборочную проверку Изделий. Дата и время проведения выборочной проверки результатов работ согласуется с Исполнителем, при этом Заказчик вправе осуществить выборочную проверку Изделий до начала выдачи Изделий, в пунктах выдачи Изделий, организованных Исполнителем. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 01.11.2024 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя. |
Приложения: | |
35917.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1580034 |