Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176200005520002053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОКНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники и писчей на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Гусарук Зурета Аслановна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 8-8772-570301
Электронная почта: info@zakupkira.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2020 в 16:14:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 609 208 Российский рубль
Номер организации заказчика 03763000092
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К.М. БАТМЕНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта до 10.12.2021 года, ежеквартально, не чаще одного раза в квартал, в соответствие с количественной заявкой Заказчика в течение 5 рабочих дней после получения заявки, автотранспортом Поставщика, непосредственно с выгрузкой на склад Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003763000092001
Номер позиции 202003763000092001000163
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200001000001 л/с БИК 047908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 242 Российский рубль
Стоимость: 194 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.120 (Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1600 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 415 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
609 208 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (Аукционная документация 97.61 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение № 13.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (перчаток)(совместный электронный аукцион)Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больницаОказание услуг по производству и распространению информационно - тематических программ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на государственном интернет - канале на адыгейском, турецком и арабском языках в 2021 годуПоставка расходных материалов для сердечно-сосудистого отделения ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больницаПоставка медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний) (совместный электронный аукцион)Поставка сжиженного углеводородного газа