Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Промышленные / продовольственные товары

24-09-2008

Кресла для актового зала (#275741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080922/004900/2

Наименование открытого конкурса: Приобретение кресел для актового зала Верховного Суда Республики Адыгея

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Верховный Суд Республики Адыгея

Адрес заказчика: Российская Федерация, Верховный Суд Республики Адыгея 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 32, « Дом Правосудия»

Контактные реквизиты заказчика: (8772)-52-56-06, (8772)-57-09-16

Адрес электронной почты: sdadg@radnet.ru

Контактное лицо: Ситимов А. Ю.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Приобретение кресел для актового зала Верховного Суда Республики Адыгея

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 750000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Верховный Суд Республики Адыгея 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 32, « Дом Правосудия»

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресу заказчика, в течение 2008 года

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3600000 - __Кресла__ - 153.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: с 22 сентября по 23 октября 2008 года, Российская Федерация, Верховный Суд Республики Адыгея E-mail: sdadg@radnet.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: нет

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: По адресу заказчика.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 24.10.2008 15:00

Место рассмотрения заявок: По адресу заказчика.

Дата рассмотрения заявок (время местное): 27.10.2008

Место подведения итогов: По адресу заказчика.

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 28.10.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение №8.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 106535, Печатная форма 106535


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.