Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-12-2019

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея и судебных участков мировых судей города Майкопа Республики Адыгея (#43906671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 226 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005519002372
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея и судебных участков мировых судей города Майкопа Республики Адыгея
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Почтовый адрес Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 176
Ответственное должностное лицо Андрухаева Саида Нурбиевна
Телефон: 8-8772-522038
Факс: 8-8772-520046
Электронная почта: info@zakupkira.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:08:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 226 867 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Адыгея на 2020 год
Номер организации заказчика 01762000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не ранее чем с 01.01.2020 г по 31.12.2020 г., услуги для судебного участка № 3 г. Майкопа оказываются с 01.01.2020 г. по 30.09.2020 г. включительно.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 343 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5.04.2013г. № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8.11.2013г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100002000030 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея и судебных участков мировых судей города Майкопа Республики Адыгея
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 226 867 Российский рубль
Стоимость: 226 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.90.10.130 (Услуги по предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет через сети, установленные между клиентом и провайдером услуг информационно-коммуникационной сети Интернет, не принадлежащие провайдеру услуг информационно-коммуникационно й сети Интернет или не находящиеся под его контролем, такие как доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет по телефонной линии и т. д.)


Всего на сумму: 226 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение 1 21.66 Кб)
  • Документации.doc (Аукционная документация 578.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению кредита в виде открытия не возобновляемой кредитной линии на финансирование дефицита бюджета муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение", а также погашение долговых обязательств
    Услуги централизованной охраны путем приема и реагирования группами задержания на тревожные сообщения
    Поставка электротоваров
    Поставка молочных продуктов
    Оказание услуг по обновлению установленных комплектов справочно-правовой системы «ГАРАНТ» (информационный продукт вычислительной техники)
    Оказание телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных для нужд судебных участков мировых судей в муниципальных районах Республики Адыгея

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.