Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0176100004322000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 2 "Б"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 2 "Б"
Ответственное должностное лицо Панеш Марина Хусеиновна
Телефон: 7-8772-576414
Электронная почта: usdvra@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2022 12:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по адресам судов
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта. Срок действия контракта с момента заключения по 10.07.2022 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
поставка офисной бумаги |
Бумага офсетная |
Пачка |
867 |
450 |
390150 |
Итого: 390150 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39015 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.DOC
ОБОСНОВАНИЕ.xlsx
Проект ГК.docx
Описание объекта закупки.DOC
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
реквизиты для обеспечения контракта.pdf
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.DOC)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.DOC)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка адаптированных молочных смесейПоставка марли медицинскойПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственного препарата для беременных женщин для ГБУЗ РА ЦРБ Майкопского районаСтроительство блочно-модульной котельной по ул. Почтовая, № 38 в ст. Гиагинская Гиагинского района Республики АдыгеяПриборы систем обеспечения безопасности