Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0376200013618000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Поставка офисной бумаги формата А-4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 39/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 385012, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 39/А
Ответственное должностное лицо Есауленко Илья Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Спортивная 39 А .Кабинет «Отдел закупок».
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.. На конверте, содержащем заявку, указывается наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка.
Заявка на участие в запросе котировок заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы заявка на участие в запросе котировок должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в заявке на участие в запросе котировок на бумажном носителе не допускается.
В соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки осуществляется посредством функционала единой информационной системы. В соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 223 596 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03762000136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "АДЫГЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 5 дней с даты заключения контракта 360 упаковок 50 % от количества товара, остальные 50 %- 360 упаковок по заявке Заказчика до 20.12.2018 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги формата А-4
Количество: 720.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 223 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
223 596 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК_-6,бумага_А-4.doc (Документация 288 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чистящих и моющих средствОказание неотложной помощи для ГБУЗ РА "Майкопская городская детская поликлиника № 1"Запасные части для снегоходов и вездеходовПоставка перчаток смотровыхСтроительство 2-ой нижней дорожки с освещением на территории Городского парка культуры и отдыха по адресу: г. Майкоп ул. Пушкина, 181.Товары для обеспечения защиты информации