Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #61434)

Ортезы

Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами: аппаратами, туторами. Общее количество-20 шт.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: поставка ортезов должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится в российских рублях. Оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 150000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с 19 февраля 2007 года до 19 марта 2007 года.

Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19.

Телефон: (8772) 52-70-24 факс: 52-70-24

Порядок предоставления конкурсной документации:

Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Лот №2.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами: корсетами, реклинаторами. Общее количество– 150 шт.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Поставка ортезов должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится в российских рублях. Оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 210000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с 19 февраля 2007 года до 19 марта 2007 года.

Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19.

Телефон: (8772) 52-70-24 факс: 52-70-24

Порядок предоставления конкурсной документации:

Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Лот №3.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами: бандажами, наколенниками. Общее количество-120 шт.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: поставка ортезов должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится в российских рублях. Оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 180000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с 19 февраля 2007 года до 19 марта 2007 года.

Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19.

Телефон: (8772) 52-70-24 факс: 52-70-24

Порядок предоставления конкурсной документации:

Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Лот №4.Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами: лифами для крепления протезов грудной железы. Общее количество-395 штук.

Поставка: Республика Адыгея., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: поставка ортезов должна осуществляться в течение 2007 года по месту нахождения Инвалида. Более подробная информация в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится в российских рублях. Оплата будет производиться путем перечисления денежных средств на текущий счет Исполнителя при наличии надлежаще оформленной финансовой документации.

Критерии оценки заявок:

Цена: Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых: ценовые критерии – 50 баллов, неценовые – 50 баллов. Подробнее, смотрите конкурсную документацию.

Начальная цена контракта: 150000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Сроки предоставления: с 19 февраля 2007 года до 19 марта 2007 года.

Конкурсная документация предоставляется по адресу: 385000 Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского, 49, каб. № 19.

Телефон: (8772) 52-70-24 факс: 52-70-24

Порядок предоставления конкурсной документации:

Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в письменной форме или в форме электронного документа.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 19 февраля 2007 г. — 19 марта 2007 г., 11.30, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Жуковского, д.49, каб. №19.

Вскрытие конвертов: 19 марта 2007 г., 11.30, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Жуковского, д.49, конференц-зал.

Подведение итогов: 21 марта 2007 г., 10.00, Республика Адыгея, г.Майкоп, ул.Жуковского, д.49, конференц-зал.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея».

Адрес организации: 385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, д.49.

Телефоны: (8772) 52-70-24, 52-70-21, факс: 52-70-21

Контактное лицо: Темзокова Бэлла Борисовна, Потоков Тимур Батырбиевич.

E-mail: pravo@ro1.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Смотрите конкурсную документацию.


Источник: ЭБКТ 6(250) от 19.02.2007, конкурс 250к-86

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.