Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0176200000621000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка, ввод в эксплуатацию системы ультразвуковой визуализации универсальной. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея Эл. почта tsod@mzra.ru Телефон отдела организации закупок 8(8772)210-232, 210-231 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хоконова З М |
Адрес электронной почты |
tsod@mzra.ru |
Номер контактного телефона |
8-8772-210232 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2021 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Система ультразвуковой визуализации универсальная. код вида номенклатуры классификации медицинских изделий №260250 в соответствии с Приказом Минздрава России №1379н от 28.12.2020г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка, ввод в эксплуатацию в полном объеме в течении 60 рабочих дней, с даты заключения контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет в срок не более чем в течении 30 дней после поставки каждой партии Товара в количестве, предусмотренном Контрактом, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Сумма обеспечения исполнения Контракта составляет: 5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Предлагаемый к поставке товар должен быть произведен не ранее 2021г., быть новым, надлежащего качества, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не после капитального ремонта и не использованным в качестве выставочного образца. 2. Требования к предоставлению гарантии производителя и сроку такой гарантии - не менее 12 месяцев с даты подписания акта ввода в эксплуатацию товара. 3. Требования к предоставлению гарантии поставщика и сроку такой гарантии - не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара 4. Товар должен сопровождаться инструкцией и документацией на русском языке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка планируется в ГБУЗ РА "АМБ им. К.М. Батмена" по адресу: 385200 Республика Адыгея, г. Адыгейск , ул. Пролетарская, 4 |
Приложения: | |
Письмо.docx |