Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2021

Запрос цены. Поставка, ввод в эксплуатацию системы ультразвуковой визуализации универсальной. (#52634894)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0176200000621000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0176200000621000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка, ввод в эксплуатацию системы ультразвуковой визуализации универсальной.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Министерство здравоохранения Республики Адыгея Эл. почта tsod@mzra.ru Телефон отдела организации закупок 8(8772)210-232, 210-231

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хоконова З М

Адрес электронной почты

tsod@mzra.ru

Номер контактного телефона

8-8772-210232
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2021 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Система ультразвуковой визуализации универсальная. код вида номенклатуры классификации медицинских изделий №260250 в соответствии с Приказом Минздрава России №1379н от 28.12.2020г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка, ввод в эксплуатацию в полном объеме в течении 60 рабочих дней, с даты заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет в срок не более чем в течении 30 дней после поставки каждой партии Товара в количестве, предусмотренном Контрактом, с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Сумма обеспечения исполнения Контракта составляет: 5% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Предлагаемый к поставке товар должен быть произведен не ранее 2021г., быть новым, надлежащего качества, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным, не после капитального ремонта и не использованным в качестве выставочного образца. 2. Требования к предоставлению гарантии производителя и сроку такой гарантии - не менее 12 месяцев с даты подписания акта ввода в эксплуатацию товара. 3. Требования к предоставлению гарантии поставщика и сроку такой гарантии - не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара 4. Товар должен сопровождаться инструкцией и документацией на русском языке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка планируется в ГБУЗ РА "АМБ им. К.М. Батмена" по адресу: 385200 Республика Адыгея, г. Адыгейск , ул. Пролетарская, 4
Приложения:

Письмо.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению производственного контроля соблюдения санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемиологических мероприятий
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка продуктов питания (яблок)
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для лаборатории Клинической иммунологии и диагностики ВИЧ
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для лаборатории Клинической иммунологии и диагностики ВИЧ Лот 1
Запрос цены. поставка опор для обеспечения детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.