Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

03-11-2008 - (тендер #296303)

Кресло-коляски

Регион проведения тендера: Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081101/009671/26

Наименование открытого аукциона: На поставку инвалидам кресел-колясок различных модификаций.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея

Адрес заказчика: Российская Федерация, 385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, дом 49

Контактные реквизиты заказчика: 8 (8772)527021, 8 (8772)527024

Адрес электронной почты: pravo@ro1.fss.ru

Контактное лицо: Потоков Тимур Батырбиевич, Темзокова Бэлла Борисовна.

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка инвалидам кресел-колясок с ручным приводом от обода колеса комнатных для взрослых в количестве – 110 шт.

Начальная (максимальная) цена контракта : 660000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка кресел-колясок и кресел-стульев осуществляется инвалидам, проживающим на территории Республика Адыгея, непосредственно до места жительства (нахождения).

Иная информация: Кресла-коляски поставляются непосредственно инвалидам, проживающим на территории Республики Адыгея в срок не более 15 (пятнадцать) дней с момента получения Поставщиком индивидуальных направлений или списков, выданных Заказчиком.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка инвалидам кресел-колясок должна быть осуществлена в объеме, предусмотренном техническим заданием и государственным контрактом, не позднее 01 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3592202 - кресела-колясоки с ручным приводом от обода колеса комнатные для взрослых - 110.00 - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Поставка инвалидам кресел-колясок прогулочных с рычажным приводом для взрослых в количестве – 100 шт.

Начальная (максимальная) цена контракта : 1000000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка кресел-колясок осуществляется инвалидам, проживающим на территории Республика Адыгея, непосредственно до места жительства (нахождения).

Иная информация: Кресла-коляски поставляются непосредственно инвалидам, проживающим на территории Республики Адыгея в срок не более 15 (пятнадцать) дней с момента получения Поставщиком индивидуальных направлений или списков, выданных Заказчиком.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка инвалидам кресел-колясок должна быть осуществлена в объеме, предусмотренном техническим заданием и государственным контрактом, не позднее 01 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3592202 - кресла-колясоки прогулочные с рычажным приводом для взрослых - 100.00 - шт

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Поставка инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением активного типа в количестве - 80 шт.

Начальная (максимальная) цена контракта : 360000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка кресел-стульев осуществляется инвалидам, проживающим на территории Республика Адыгея, непосредственно до места жительства (нахождения).

Иная информация: Кресла-стулья поставляются непосредственно инвалидам, проживающим на территории Республики Адыгея в срок не более 15 (пятнадцать) дней с момента получения Поставщиком индивидуальных направлений или списков, выданных Заказчиком.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка инвалидам кресел-стульев должна быть осуществлена в объеме, предусмотренном техническим заданием и государственным контрактом, не позднее 01 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3500000 - кресла-стулья с санитарным оснащением активного типа - 80.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «Шаг аукциона» по лотам №№ 1,2,3 - 5% начальной (максимальной) цены контракта. «Шаг аукциона» по лоту № 1 – 33000,00 рублей «Шаг аукциона» по лоту № 2 – 50000,00 рублей «Шаг аукциона» по лоту № 3 – 18000,00 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: с 02 ноября 2008 года по 24 ноября 2008 года. Копию документации об аукционе можно получить по письменному запросу по адресу Заказчика, каб. №36.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не предусмотрена

Дата окончания подачи заявок (время местное): 24.11.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 27.11.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, дом 49

Дата и время проведения аукциона (время местное): 01.12.2008 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: 0%

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 0%

Иная информация: Смотрите документацию об аукционе

Тендерная документация

ДОА Коляски Майкоп doc.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 161973, Печатная форма 161973

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.