Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Мебель и интерьер

09-08-2024

Поставка офисной мебели в рамках реновации государственных и муниципальных учреждений отрасли культуры: Капитальный ремонт здания Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Адыгея «Государственный академический ансамбль народного танца Адыгеи «Нальмэс»» (#79817740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Адыгея
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 4 644 211 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176200005524001493
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка офисной мебели в рамках реновации государственных и муниципальных учреждений отрасли культуры: Капитальный ремонт здания Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Адыгея «Государственный академический ансамбль народного танца Адыгеи «Нальмэс»»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 385016, Адыгея Респ, Майкоп г, Советская, Д.176
Ответственное должностное лицо Новодворская Анастасия Петровна
Телефон: 8-8772-570301
Факс: 7-8772-570046
Электронная почта: zakupki@adygheya.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Адыгея «Концертное объединение Республики Адыгея» Адрес: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская,61; 8(8772)52-17-26; gaanta_nalmes@mail.ru; Николюкин Юрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 20:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 442 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643790000007600 л/с БИК 017908101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 644 211 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242010500278101050100100390013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 61

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 15629.33 156293.3
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 27 10078.67 272124.09
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 27 11164 301428
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 13350.67 66753.35
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 13350.67 66753.35
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 21678.67 108393.35
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 9 20093.33 180839.97
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 16393.33 32786.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 8 17159.33 137274.64
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 19 20093.33 381773.27
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 21678.67 130072.02
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 13350.67 26701.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 13350.67 53402.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 48 11164 535872
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 48 10078.67 483776.16
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 15593.33 31186.66
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 3 16393.33 49179.99
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 17159.33 154433.97
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 74 16397.33 1213402.42
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 58051.33 58051.33
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 55353.33 55353.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 30178.67 60357.34
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 70164 70164
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 17838 17838


Итого: 4644211.22 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 232210.561 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и типовой форме, утвержденной указанным постановлением или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403762000057001
Номер позиции 202403762000057001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xls

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки.docx

информация о заказчике.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания обучающихся
Многофункциональное устройство (МФУ)
Компьютер персональный настольный (моноблок)
Оказание услуг по организации питания обучающихся
Кондиционер бытовой
Кондиционер бытовой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.