Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

03-04-2021

Ремонт охранной, пожарной  сигнализации, средств пожаротушения и системы видеонаблюдения в зданиях гор (рай) судов Республики Адыгея, МГВС и здания Управления Судебного департамента в Республике  Адыгея (#52624596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 350 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100004321000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера ремонт охранной, пожарной  сигнализации, средств пожаротушения и системы видеонаблюдения в зданиях гор (рай) судов Республики Адыгея, МГВС и здания Управления Судебного департамента в Республике  Адыгея
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385011, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛИЦА ДИМИТРОВА, 2 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 385000, Адыгея Респ, Майкоп г, Димитрова, 2 б.
Ответственное должностное лицо Панеш Марина Хусеиновна
Телефон: 7-8772-576414
Электронная почта: usdvra@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 16:16:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке*. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно..
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101761000043001
Номер позиции 202101761000043001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000017600 л/с БИК 017908101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: по ремонту охранной, пожарной сигнализации, средств пожаротушения и системы видеонаблюдения в зданиях гор (рай) судов Республики Адыгея, МГВС и здания Управления Судебного департамента в Республике Адыгея
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 000 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 350 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 358.5 Кб)
  • Тех задание.docx (Тех задание 37.31 Кб)
  • обоснование.xlsx (обоснование 13.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗРА Адыгейская республиканская клиническая больница
    Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностических исследований для сотрудников ГБУЗ РА «МГП»
    Приобретение призов (скейтборд, набор для бадминтона, бутылочка для воды, рюкзак, набор для игры в настольный теннис)
    Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в туристско-краеведческом лагере.
    Приобретение горюче-смазочных материалов на служебный автотранспорт (масел)
    Поставка стульев и кресел офисных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.