Тендеры и конкурсные торги / Адыгея / Услуги

29-01-2020

Услуги по централизованной охране, путем приема и реагирования на тревожные сообщения (#44765740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Адыгея
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Майкоп
Сумма контракта: 559 442 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0176100001220000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Название тендера Услуги по централизованной охране, путем приема и реагирования на тревожные сообщения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Место нахождения Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 331
Почтовый адрес Российская Федерация, 385009, Адыгея Респ, Майкоп г, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 331
Ответственное должностное лицо Гедугошева Мариет Адамовна
Телефон: 8-8772-536353
Электронная почта: zakupki.r0100@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.01.2020 в 11:19:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 559 441 Российский рубль
Номер организации заказчика 01761000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, но не ранее 01.03.2020 до 31.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 594 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Способы обеспечения заявок: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется Участником аукциона. Порядок взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и Заказчика, в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626 «О требованиях к договору специального счета и порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета, требованиях к условиям соглашения о взаимодействии оператора электронной площадки с банком, правилах взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. При этом документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участника аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах, должно быть обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000015 л/с БИК 047908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги систем обеспечения безопасности (услуги по централизованной охране, путем приема и реагирования на тревожные сообщения)
Количество: 1 (Единица измерения: ЕД/ГОД)
Цена за ед.изм.: 559 441 Российский рубль
Стоимость: 559 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 559 441 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_ПЦО.doc (ДЭА_ПЦО 624 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор поставщиков товаров, работ и услуг, на выполнение работ по развёртыванию и сооружению временного жилья, а также временных объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи пострадавшему населению при ликвидации ЧС природного и техногенного характера в 2020 году
    Предварительный отбор в целях размещения заказа на выполнение аварийно-спасательных и аварийно - восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) необходимых для оказания помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2020 году.
    Выполнение земляных работ и благоустройство  в сквере  а.Старобжегокай
    Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Адыгея
    Оказание услуг по предпочтовой подготовке и почтовой рассылке регистрируемых почтовых отправлений постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных системами фотовидеофиксации нарушений ПДД
    Оказание услуг по техническому обслуживанию стационарных приборов фотовидеофиксации "VOCORD Traffic"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.